Ветошкина Ольга Леонидовна

2.1. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ, методик

Таблица № 2. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик

Название технологий, методов, программ и методик

Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик

Игровые технологии

Игры и игровые упражнения  обеспечивают заинтересованное восприятие детьми изучаемого материала и привлекают их к овладению новым знанием. Она помогает сконцентрировать внимание детей на учебной задаче. Игра позволяет сделать более доступными сложные задачи обучения и способствует становлению осознанной познавательной мотивации дошкольников.

 

Здоровьесберегающие технологии

Приоритетным направлением нашего дошкольного образовательного учреждения является физическое развитие детей. Технология направлена на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей. А также просвещение родителей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.

Песочная терапия

Серия игр песочная терапия

Технология проектной деятельности

В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, воспитанников и родителей над определенной практической проблемой (темой).

Статья "Организация работы с родителями в современном ДОУ: метод проектов в раннем возрасте (из опыта работы)"

Презентация "Организация работы с родителями в современном ДОУ: метод проектов в раннем возрасте (из опыта работы)"

Технология портфолио дошкольника

Это папка личностных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности ,его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты в своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка.

Технология портфолио педагога

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.