3.2. Обобщение педагогического опыта
Таблица № 5. Сведения о публикациях обобщенного педагогического опыта
Год |
Название |
Выходные данные публикации |
Уровень публикации |
Краткая аннотация содержания публикации |
2014 |
"Портфолио дошкольника - папка достижений" |
Республиканский |
Опыт работы по введению и значению портфолио ребенка |
|
2015 |
"Образовательный проект по адаптации детей раннего возраста в ДОУ" |
Всероссийский |
"Методические разработки для дошкольных учреждений 2015" |
|
2019 |
Развивающая среда в группе раннего возраста |
Всероссийский |
Есть в детском саду «Незабудка» 1 младшая группа. |
|
2019 |
Эффективность проектного метода в сотрудничестве с родителями (законными представителями) |
Муниципальный |
Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Цель педагогов – создать единое пространство развития ребенка в семье и дошкольной образовательной организации, сделать родителей (законных представителей) участниками образовательных отношений. Успех в нелегком процессе воспитания полноценного человека зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов и педагогической культуры родителей (законных представителей) |
|
2020 |
План работы по самообразованию "Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО" |
Всероссийский информационно-образовательный портал "Академия педагогических проектов Российской Федерации" Офиц.сайт: ПЕДПРОЕКТ.РФ |
Всероссийский |
Сенсорное воспитание - это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание |