Ветошкина Ольга Леонидовна

3.2. Обобщение педагогического опыта

Таблица № 5. Сведения о публикациях обобщенного педагогического опыта 

Год

Название

Выходные данные публикации

Уровень публикации

Краткая аннотация содержания публикации

2014

"Портфолио дошкольника - папка достижений"

Республиканская молодежная газета "Йолога"

Республиканский

Опыт работы по введению и значению портфолио ребенка

2015

 "Образовательный проект по адаптации детей раннего возраста в ДОУ"

Свидетельство о публикации во Всероссийском сборнике

 Всероссийский

 "Методические разработки для дошкольных учреждений 2015"

2019

Развивающая среда в группе раннего возраста

Диплом I степени

Всероссийский

Есть в детском саду «Незабудка» 1 младшая группа.
Название наше - «Полянка», всегда здесь тепло и ярко! Чтобы детки в сад бежали, слез не лили, а смеялись, нужно нам среду создать и, желательно, на «5»!

2019

Эффективность проектного метода в сотрудничестве с родителями (законными представителями)

Вестник №1, 2019

Муниципальный

Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Цель педагогов – создать единое пространство развития ребенка в семье и дошкольной образовательной организации, сделать родителей (законных представителей) участниками образовательных отношений. Успех в нелегком процессе воспитания полноценного человека зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов и педагогической культуры родителей (законных представителей)

2020

План работы по самообразованию "Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО"

Всероссийский информационно-образовательный портал "Академия педагогических проектов Российской Федерации" Офиц.сайт: ПЕДПРОЕКТ.РФ

Сертификат

Всероссийский

Сенсорное воспитание - это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание