2.1. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ, методик
Таблица № 2. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик
Название технологий, методов, программ и методик |
Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик |
Здоровьесберегающие технологии |
Моя педагогическая деятельность направлена на развитие физически и психически здоровых воспитанников, формирование сознательного отношения к здоровому образу жизни на основе валеологических знаний и развитие двигательных умений и физических качеств. В практике работы я использую направления здоровьесберегающей технологии:
|
Технология "Портфолио дошкольника" |
Достижения ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты в своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка. |
Технология "Проектная деятельность" |
В своей педагогической деятельности я использую технологию проектной деятельности. Это специально организованный и выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации и завершающихся созданием творческого продукта. |
Информационно - коммуникативные технологии |
Освоение ИКТ одно из основных инструментов деятельности воспитателя, приобретение навыков работы с обще пользовательскими инструментами:
использование сети интернет в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса. |
Технология "Портфолио педагога" |
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога. |