2.1. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ, методик
Таблица № 2. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик
Название технологий, методов, программ и методик |
Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик |
Дополнительная общеобразовательная-дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Цветик-семицветик» |
Программа дополнительного образования по сенсомоторному развитию. Ориентирована на дошкольников 2-4 лет. Основана на теории развития, где развитие - объективный процесс количественных и качественных изменений психики, происходящий во времени, и положении о ведущей роли игрового обучения, которое является движущей силой психического развития. Информация о кружке на официальном сайте детского сада |
Игровые технологии |
Игры и игровые упражнения обеспечивают заинтересованное восприятие детьми изучаемого материала и привлекают их к овладению новым знанием. Она помогает сконцентрировать внимание детей на учебной задаче. Игра позволяет сделать более доступными сложные задачи обучения и способствует становлению осознанной познавательной мотивации дошкольников.
|
Здоровьесберегающие технологии |
Приоритетным направлением нашего дошкольного образовательного учреждения является физическое развитие детей. Технология направлена на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей. А также просвещение родителей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей. |
Технология проектной деятельности |
В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, воспитанников и родителей над определенной практической проблемой (темой). Доклад "Технология проектной деятельности. Модель трех вопросов" |
Технология портфолио дошкольника |
Это папка личностных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности ,его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты в своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка. |
Технология портфолио педагога |
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога. |