2.1. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ, методик
Таблица № 2. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик
Название технологий, методов, программ и методик |
Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик |
Игровые технологии:
|
Игровые технологии – фундамент всего дошкольного образования. Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач. Игры и игровые упражнения обеспечивают заинтересованное восприятие детьми изучаемого материала и привлекают их к овладению новым знаниям. |
Здоровьесберегающие технологии:
|
Приоритетным направлением нашего дошкольного образовательного учреждения является физическое развитие детей. Здоровьесберегающие технологии направлены на укрепление здоровья ребенка, привитие ему здорового образа жизни. |
Технология проектной деятельности |
Работа над проблемой, в результате которой ребенок получает ответы на вопросы. |
Информационно - коммуникативные технологии |
Использование ИКТ при организации воспитательного процесса. |
Технология исследовательской деятельности |
Исследовательская деятельность ребенку помогает выявлять актуальную проблему и посредством ряда действий её решить. При этом ребенок подобно ученому проводит исследования, ставит эксперименты. Методы и приемы организации исследовательской деятельности: наблюдения; беседы; опыты; дидактические игры; моделирование ситуаций; трудовые поручения, действия. |
Технология портфолио дошкольника |
Накопление личностных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты в своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка. |