Аген Дарья Владимировна

2.1. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ, методик

Таблица № 2. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик

Название технологий, методов, программ и методик

Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик

Игровые технологии

Игра позволяет сделать более доступными сложные задачи обучения и способствует становлению осознанной познавательной мотивации дошкольников. Игры и игровые упражнения  обеспечивают заинтересованное восприятие детьми изучаемого материала и привлекают их к овладению новым знанием.

Здоровьесберегающие  технологии

Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

-утренняя гимнастика

-физкультурные занятия

-спортивные развлечения, праздники

-занятия из серии «Здоровье»

-подвижные игры

Технологии проектной деятельности

Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

Технология «Портфолио педагога»

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.