2.1. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ, методик
Таблица № 2. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик
Название технологий, методов, программ и методик |
Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик |
Игровые технологии |
Игра позволяет сделать более доступными сложные задачи обучения и способствует становлению осознанной познавательной мотивации дошкольников. Игры и игровые упражнения обеспечивают заинтересованное восприятие детьми изучаемого материала и привлекают их к овладению новым знанием. |
Здоровьесберегающие технологии |
Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. -утренняя гимнастика -физкультурные занятия -спортивные развлечения, праздники -занятия из серии «Здоровье» -подвижные игры |
Технологии проектной деятельности |
Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. |
Технология «Портфолио педагога» |
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога. |