Серегина Светлана Владимировна

1.1. Программа Психолого-Педагогического Сопровождения Участников Образовательных Отношений (Для Аттестационных Материалов Педагог-Психолог Самостоятельно Выбирает Направления Психолого-Педагогического Сопровождения В Соответствии С ФГОС

Направлениям (подпрограммы) психолого-педагогического сопровождения

Цели и задачи

1

2

Адаптация  детей к условиям Учреждения с использованием методики Е.Железновой «Музыка с мамой»

 

Цель: создание максимально благоприятных и  комфортных условий, способствующих  благополучной адаптации  каждого ребенка к условиям Учреждения.

Задачи:

-    создать благоприятного психологического климата в группе детей;

- формировать у детей положительного отношения к окружающей действительности на основе активной познавательной и игровой деятельности;

- формировать у детей доверительных взаимоотношений с новыми взрослыми, сверстниками;

- оказывать консультативную помощь родителям в установлении отношений со своими детьми в новых жизненных обстоятельствах, с другими родителями и детьми, с сотрудниками Учреждения.

Подготовка детей к обучению в школе, формирование позиции школьника по программе Цветик-семицветик (авторы Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А.)

Цель: Формирование психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к школе.

Задачи:

1.             Развивать у детей предпосылки к учебной деятельности: коммуникативные и поведенческие навыки, познавательные процессы (внимание, мышление, память, речь, общую и мелкую моторику).

2.             Формирование у детей мотивации учения и интереса к самому процессу обучения в школе.

3. Повышение  родительской  компетенции  в  вопросах  психологической  готовности  детей  к  школе,  их  социализации  в  школьной  среде. 

Коррекционно-развивающая программа

И.А. Пазухиной «Давай познакомимся»

Цель:  создание условий для осуществления ребенком рефлексии собственных эмоций и чувств, их отреагирования.

Задачи:

- способствовать самопознанию ребенка, формировать адекватную самооценку;

- учить детей осознавать свои желания, чувства;

- учить выражать свои чувства, эмоции, уметь определять чувства и эмоции других:

- гармонизировать потребность ребенка в социальном признании;

- помогать детям отрегулировать имеющиеся у них неуверенность, тревожные состояния, страхи, которые препятствуют полноценному развитию детей.

Мероприятия по этике и культуре поведения педагогов, дошкольников и их родителей

- Уменьшение количества обращений, связанных с жалобами на действия административно-управленческого персонала Учреждения, на действия педагогических работников, а также обращения граждан за дополнительной и разъяснительной информацией;

- Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе Учреждения

 /images/seregina/programma-sereginoy.pdf