1.5. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками
№ |
Год |
Программа |
Категория обучающихся *, количество обучающихся по каждой категории |
Доля охвата от общего количества обучающихся по каждой категории |
Результат |
1 |
2021-2022 |
«Давай познакомимся» (автор И.А.Пазухина) Цель: развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников в возрасте 4-7 лет. |
Дети средней, старшей, подготовительной группы, имеющие нарушения в поведении,эмоционально-волевой сфере. 34 чел. |
23,6 % от общего количества воспитанников ДОУ, 100% от количества детей, имеющих нарушения эмоционально-волевой сферы.
|
- детей познакомились с основными эмоциями. - дети научились осознавать своих эмоций, понимать эмоции других людей, выражать свои эмоции вербально и невербально. - дети научились выражать свои негативные эмоции социально приемлемым способом.
|
2 |
«Цветик-Семицветик» (авторы Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А.). Цель: развитие психических процессов, мелкой моторики рук, эмоционально-волевой сферы, мотивации к обучению, формирование позиции школьника |
Дети подготовительной группы. 12 чел. |
15 % от общего количества воспитанников ДОУ, 31 % от количества детей подготовительных групп, 100% от количества детей, имеющих низкий уровень готовности к обучению в школе.
|
По результатам контрольной диагностики дети повысили свой первоначальный уровень готовности к обучению в школе, сформирована учебная мотивация. |
|
3 |
«Музыка с мамой» Е.Железновой. Цель: снятие эмоционального и физического напряжения, формирование позитивного отношения к Учреждению |
Дети адаптационных групп 28 чел. |
100% от количества детей, проходящих адаптацию к условиям ДОУ |
- дети чувствуют себя спокойно в группе; - дети с желанием идут в детский сад; - дети легче расстаются с родителями; - дети с желанием взаимодействуют друг с другом, со взрослым в группе |
|
1 |
2022-2023 |
«Музыка с мамой» Е.Железновой. Цель: снятие эмоционального и физического напряжения, формирование позитивного отношения к Учреждению |
Дети адаптационных групп 28 чел. |
100% от количества детей, проходящих адаптацию к условиям ДОУ |
- дети чувствуют себя спокойно в группе; - дети с желанием идут в детский сад; - дети легче расстаются с родителями; - дети с желанием взаимодействуют друг с другом, со взрослым в группе |
2 |
«Цветик-Семицветик» (авторы Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А.). Цель: развитие психических процессов, мелкой моторики рук, эмоционально-волевой сферы, мотивации к обучению, формирование позиции школьника |
Дети подготовительной группы. 8 чел. |
2,8 % от общего количества воспитанников ДОУ, 10 % от количества детей подготовительных групп, 100% от количества детей, имеющих низкий уровень готовности к обучению в школе. |
По результатам контрольной диагностики дети повысили свой первоначальный уровень готовности к обучению в школе, сформирована учебная мотивация. |
|
3 |
«Давай познакомимся» (автор И.А.Пазухина) Цель: развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников в возрасте 4-7 лет. |
Дети старшей, подготовительных групп, имеющие нарушения в поведении,эмоционально-волевой сфере. 48 чел. |
23,6 % от общего количества воспитанников ДОУ, 100% от количества детей, имеющих нарушения эмоционально-волевой сферы. |
- детей познакомились с основными эмоциями. - дети научились осознавать своих эмоций, понимать эмоции других людей, выражать свои эмоции вербально и невербально. - дети научились выражать свои негативные эмоции социально приемлемым способом. |
|
4 |
Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ |
Ребенок 1 младшей группы |
0,5% от общего количества воспитанников ДОУ, 100% от количества детей. |
- помощь ребенку в изучении окружающего мира; - контроль регуляции эмоций, поведения; - социализация ребенка в группе сверстников. |
|
1 |
2023-2024 |
«Музыка с мамой» Е.Железновой. Цель: снятие эмоционального и физического напряжения, формирование позитивного отношения к Учреждению |
Дети адаптационных групп 48 чел. |
100% от количества детей, проходящих адаптацию к условиям ДОУ |
- дети чувствуют себя спокойно в группе; - дети с желанием идут в детский сад; - дети легче расстаются с родителями; - дети с желанием взаимодействуют друг с другом, со взрослым в группе |
2 |
«Цветик-Семицветик» (авторы Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А.).
Цель: развитие психических процессов, мелкой моторики рук, эмоционально-волевой сферы, мотивации к обучению, формирование позиции школьника |
Дети подготовительной группы.
17 чел. |
7,5 % от общего количества воспитанников ДОУ,
53 % от количества детей подготовительных групп, 100% от количества детей, имеющих низкий уровень готовности к обучению в школе.
|
По результатам контрольной диагностики дети повысили свой первоначальный уровень готовности к обучению в школе, сформирована учебная мотивация. | |
3 | «Давай познакомимся» (автор И.А.Пазухина)
Цель: развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников в возрасте 4-7 лет. |
Дети средней, старшей, подготовительной групп, имеющие нарушения в поведении,эмоционально-волевой сфере.
24 чел. |
10,5 % от общего количества воспитанников ДОУ,
100% от количества детей, имеющих нарушения эмоционально-волевой сферы. |
- детей познакомились с основными эмоциями. - дети научились осознавать своих эмоций, понимать эмоции других людей, выражать свои эмоции вербально и невербально. - дети научились выражать свои негативные эмоции социально приемлемым способом. |