4.1 Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки
год |
Наименование организации |
Название курса |
Форма участия |
Кол-во часов |
Результат |
2017 |
КРИРО |
Организационно-методическое сопровождение обучения детей с расстройством аутистического спектра |
очная |
8 |
сертификат |
2018 |
УДО г.Сыктывкара |
Обучение по образовательной программе стажировочной (опорно-методической) площадке Ресурсного центра |
очная |
|
Сертификат №308 |
2018 |
КРИРО |
Актуальные вопросы аттестации педагогов-психологов образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность |
заочная |
6 |
сертификат |
2018-2019 |
УДО г.Сыктывкара |
Обучение по образовательной программе стажировочной (опорно-методической) площадке Ресурсного центра |
очная |
|
Сертификат №800 |
2019 |
Актион-МЦФЭР |
Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада по ФГОС ДО |
заочная |
72 |
Удостоверение о повышение квалификации |
2019 |
ГБУ РК «Региональный центр развития социальных технологий» |
Участие в заседании ЗМО Единой межведомственной психологической службы РК |
очная |
35 |
свидетельство |
2020 |
КРИРО |
Ключевые аспекты инклюзивного образования в условиях введения ФГОС обучающихся с ОВЗ |
заочная |
12 |
сертификат |
2020 |
КРИРО |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ |
очная |
36 |
сертификат |
2020 |
КРИРО |
Родительские послания: что мы на самом деле говорим своим детям |
заочная |
|
сертификат |
2020 |
КРИРО |
Половое воспитание |
заочная |
|
сертификат |
2020 |
Авторский курс Л.Капрановой |
Работа с подсознанием при помощи МАК (метафорические ассоциативные карты) |
он-лайн |
144 |
сертификат |
2021 |
ВШДА |
Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста |
заочная |
72 |
сертификат |
2021 |
Академия Ресурсы образования |
Агрессивные дети дошкольного возраста: технологии выявления и приемы работы |
заочная |
36 |
сертификат |
2022 |
ВШДА |
Проектная деятельность как средство реализации ФГОС ДО |
заочная |
72 |
сертификат |
2022 |
КРИРО |
Практико-ориентированное образовательный семинар «Системное развитие программы «Социокультурные истоки: гражданско-патриотическое воспитание, речевое развитие, семьеведение» |
очная |
5 |
сертификат |
2023 |
МБУ ЦППиМС г.Сыктывкара |
Профилактика эмоционального выгорания педагогических работников |
очная |
5 |
сертификат |
КРАГСУ |
Эмоциональный интеллект: управление и контроль эмоций |
очная |
16 |
удостоверение |
|
КРИРО |
Республиканское мероприятие, посвященное людям с ОВЗ, инвалидам «Люди как люди» |
очная |
5 |
Сертификат слушателя |
Год |
Наименование организации |
Название курса |
Форма участия |
Кол-во часов |
Результат |
2017 |
КРИРО |
Организационно-методическое сопровождение обучения детей с расстройством аутистического спектра |
очная |
8 |
|
2018 |
УДО г.Сыктывкара |
Обучение по образовательной программе стажировочной (опорно-методической) площадке Ресурсного центра |
очная |
|
|
2018 |
КРИРО |
Актуальные вопросы аттестации педагогов-психологов образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность |
заочная |
6 |
|
2018-2019 |
УДО г.Сыктывкара |
Обучение по образовательной программе стажировочной (опорно-методической) площадке Ресурсного центра |
очная |
|
|
2019 |
Актион-МЦФЭР |
Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада по ФГОС ДО |
заочная |
72 |
|
2019 |
ГБУ РК «Региональный центр развития социальных технологий» |
Участие в заседании ЗМО Единой межведомственной психологической службы РК |
очная |
35 |
|
2020 |
КРИРО |
Ключевые аспекты инклюзивного образования в условиях введения ФГОС обучающихся с ОВЗ |
заочная |
12 |
|
2020 |
КРИРО |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ |
очная |
36 |
|
2020 |
КРИРО |
Заседание РМО педагогов-психологов и социальных педагогов системы образования РК |
вебинар |
||
2020 |
Авторский курс Л.Капрановой |
Работа с подсознанием при помощи МАК (метафорические ассоциативные карты) |
онлайн |
144 | |
2021 |
Академия Ресурсы образования |
Агрессивные дети дошкольного возраста: технологии выявления и приемы работы |
заочная |
36 | |
2022 |
ВШДА |
Проектная деятельность как средство реализации ФГОС ДО |
заочная |
72 | |
2022 |
КРИРО |
Практико-ориентированное образовательный семинар «Системное развитие программы «Социокультурные истоки: гражданско-патриотическое воспитание, речевое развитие, семьеведение» |
очная |
5 |
|
2022 | МБУ ЦППиМС г.Сыктывкара | Профилактика эмоционального выгорания педагогических работников | очная | 5 | сертификат |
2023 | КРАГСУ | Эмоциональный интеллект: управление и контроль эмоций | очная | 16 | удостоверение |
2024 | ВШДА | Содержание деятельности педагога ДОУ в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО | заочная | 72 | удостоверение |