п.4.3 Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых уроков, мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации, в т.ч. через Интернет (проведение вебинаров)
Год |
Название мероприятия |
Тема |
Уровень |
Категория участников |
2020-2021 |
Он-лайн родительское собрание в 1 младшей группе |
Адаптация ребенка к условиям детского сада |
внутриучрежденческий |
Родители, воспитатели |
Он-лайн родительское собрание в подготовительной группе |
Школьная зрелость и психологическая готовность ребенка к школе |
внутриучрежденческий |
Родители, воспитатели |
|
Он-лайн родительское собрание 2 младшей группе |
Кризис трех лет |
внутриучрежденческий |
Родители, воспитатели |
|
Он-лайн родительское собрание во всех возрастных группах |
«Жестокое обращение с ребенком. Особенности формирования понятия. Виды, признаки, причины»; - «Нормативные основы прав детей в ДОУ и семье»; - «Профилактика детского и семейного неблагополучия» |
внутриучрежденческий |
Родители, воспитатели |
|
2021-2022 |
Он-лайн родительское собрание в 1 младшей группе |
Адаптация ребенка к условиям детского сада |
внутриучрежденческий |
Родители, воспитатели |
Родительские собрания в подготовительных группах |
Школьная зрелость и психологическая готовность ребенка к школе |
внутриучрежденческий |
Родители, воспитатели |
|
Выступление на педсовете |
Профилактика семейного неблагополучия |
внутриучрежденческий |
Педагоги, администрация |
|
Выступление на педсовете |
Этикет педагогического общения |
внутриучрежденческий |
Педагоги, администрация |
|
Семинар-практикум |
Этика педагогического общения |
внутриучрежденческий |
Педагоги, администрация |
|
Семинар-практикум |
Конфликтные ситуации в работе педагога с родителями. Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе с семьей |
внутриучрежденческий |
Педагоги, администрация |
|
Семинар-практикум |
Трудности в поведении детей дошкольного возраста. Методы и приемы психолого-педагогической помощи |
внутриучрежденческий |
Педагоги, администрация |
|
2022-2023 |
Родительские собрания в подготовительных группах |
Школьная зрелость и психологическая готовность ребенка к школе |
внутриучрежденческий |
Родители, воспитатели |
Выступление на педсовете |
Профессиональная этика педагога |
внутриучрежденческий |
Педагоги, администрация |
|
Родительское собрание в средней группе |
Развитие ребенка посредством игр с песком |
внутриучрежденческий |
Родители, воспитатели средней группы |
|
Семинар-практикум |
Этическая компетентность педагога |
внутриучрежденческий |
Педагоги, администрация |
|
Семинар |
Педагогическая культура педагога. Педагогический такт |
внутриучрежденческий |
Педагоги, администрация |
|
Консультация |
Этика и мораль во взаимоотношениях с людьми, имеющих физические и психические особенности |
внутриучрежденческий |
Педагоги, администрация |
|
2023-2024 |
Выступление на педагогическом совете по теме «Формирование нравственного сознания дошкольников» |
Влияние примера семьи, гаджетов на формирование культурного поведения дошкольника |
Внутриучрежденческий |
Педагоги, администрация |
Круглый стол «Готовность детей к обучению в школе» |
Воспитатели подготовительных групп ознакомлены с психологическими особенностями готовности детей к школе (первичная диагностика). Так же была определена роль педагога в формировании психологической готовности детей к школе и отмечены основные направления взаимодействия специалистов в данном направлении работы. |
Внутриучрежденческий | Педагоги, администрация | |
Ознакомление с результатами социометрического обследования детей старших и подготовительных групп | Определения уровня благополучия межличностных взаимоотношений детей в группе, рекомендации воспитателем | Внутриучрежденческий | Педагоги, администрация | |
Семинар-практикум «Основы профессиональной этики педагога» | Ознакомление с правилами педагогического общения, памятка | Внутриучрежденческий | Педагоги, администрация | |
Круглый стол по теме «Помощь ребенку в адаптации ребенка к условиям детского сада» | 90% детей адаптировались к детскому саду в легкой форме | Внутриучрежденческий | Педагоги, администрация | |
Консультация «Организация психологических уголков в группе» | - создание эффективных условий для психологического сопровождения образовательного процесса в ДОУ | Внутриучрежденческий | Педагоги, администрация | |
Консультация «Методические рекомендации по работе со сказкой» | Реализация проекта «Позовем на помощь сказку» | Внутриучрежденческий | Педагоги, администрация | |
Родительское собрание | Адаптация ребенка к условиям детского сада | Родители ознакомлены с понятием адаптации ребенка к детскому саду. Даны рекомендации для создания условий для успешного прохождения ребенком адаптации к детскому саду | Родительское собрание | |
Консультация | Готовность ребенка к обучению в школе | Ознакомление родителей с понятием готовности ребенка к обучению в школе | Консультация | |
Родительское собрание | Школьная зрелость и готовность детей к обучению в школе | Ознакомление родителей с понятием школьной зрелости, кризиса 7 лет, помощь в осознание родителями важности готовности ребенка к школе | Родительское собрание | |