Детский сад № 72
Серегина Светлана Владимировна
Главная
Диплом об образовании
Грамоты Благодарности Дипломы
Экспертная деятельность
Проектная деятельность
Критерий № 1. Система деятельности педагога-психолога по направлениям
1.1. Программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений (для аттестационных материалов педагог-психолог самостоятельно выбирает направления психолого-педагогического сопровождения в соответствии с ФГОС.
1.2. Система диагностической работы с участниками образовательных отношений (в том числе в рамках представлен-ных программ психолого-педагогического сопровождения см. показатель 1.1).
1.3. Система консультативно-просветительской работы с педагогическим коллективом (иными специалистами).
1.4. Система консультативно-просветительской работы с родителями, лицами их заменяющими.
1.5. Система коррекционной и разви-вающей работы с обучающимися
Критерий № 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Грамоты, дипломы, благодарности
2.1. Система работы по организации и сопровождению внеурочной (внеаудиторную) деятельности обучающихся (кружки, клубы, проекты и др).
Грамоты, дипломы, благодарности
Критерий № 3. Качество применение современных технологий в работе педагога-психолога
3.1. Продуктивное использование технологий деятельностного типа в коррекционно-развивающей работе (социально-психологический тренинг, технология этического диалога, проектная, исследовательская деятельность, и др.)
3.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Критерий № 4. Профессиональное развитие и компетентность педагога-психолога
4.1. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки.
Сертификаты
4.2. Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта в любой письменной форме: опубликованная методическая разработка, научно-методическая статья и т.д., в т.ч. через Интернет (не менее трех за межаттестационный период).
4.3. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых уроков, мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации, в т.ч. через Интернет (проведение вебинаров)
4.4. Участие в профессиональных конкурсах.
Грамоты, Дипломы, Благодарности
Благодарности