2.1. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ, методик
Таблица № 2. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик
Название технологий, методов, программ и методик |
Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик |
Информационно-коммуникативные технологии |
Использование ИКТ в организации образовательного процесса. Представляет собой овладение технологией работы в интегрированной среде мультимедиа. Создание фильмов с детьми, создание видеороликов. |
Технология портфолио педагога |
Портфолио позволяет точно зафиксировать, накопить и грамотно оценить личные образовательные результаты педагога. Портфолио помогает учесть результаты и достижения обучающегося во всевозможных видах его деятельности: учебной и творческой, коммуникативной и социальной. |
Технология портфолио дошкольника |
Портфолио дошкольника это один из маршрутов развития ребенка. это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, это сокровищница его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить хорошие, добрые моменты. |
Игровые технологии
|
Игровые технологии, дают возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли.фундамент всего дошкольного образования. Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач. |
Здоровьесберегающие технологии:
|
Приоритетным направлением нашего дошкольного образовательного учреждения является физическое развитие детей. Здоровьесберегающие технологии направлены на укрепление здоровья ребенка, привитие ему здорового образа жизни. |
Технология проектной деятельности |
Данная педагогическая технология способствует освоению дошкольником окружающей среды. В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы. |
Технология исследовательской деятельности |
Исследовательская деятельность помогает выявлять актуальную проблему и посредством ряда действий её решить. При этом ребенок подобно ученому проводит исследования, ставит эксперименты. Методы и приемы организации исследовательской деятельности: наблюдения; беседы; опыты; дидактические игры; моделирование ситуаций; трудовые поручения, действия. |
Информационно-коммуникативные технологии |
Использование ИКТ в организации образовательного процесса. Представляет собой овладение технологией работы в интегрированной среде мультимедиа. Создание фильмов с детьми, создание видеороликов. Лыжня дошколят -2023 https://vk.com/club130275666?z=video-130275666_456239598%2Fpl_-130275666_-2 |
Развлечение, посвященное 23 февраля https://vk.com/club130275666?z=video-130275666_456239599%2Fpl_-130275666_-2