2.1. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ, методик
Таблица № 2. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик
Название технологий, методов, программ и методик. |
Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик |
Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "Пластилинография" |
Информация о кружке "Пластилинография" на официальном сайте детского сада |
Технологии исследовательской деятельности |
Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно – исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается. Для того чтобы дети не потеряли интерес к окружающему миру, важно вовремя поддержать их стремление исследовать все и вся. Значение исследовательской деятельности для детей:
|
Технологии личностно- ориентированное взаимодействия педагога с детьми. |
Личностно – ориентированное взаимодействие педагога с детьми обеспечивает развитие личности, поддерживают индивидуальную неповторимость. Предоставляют свободу самореализации личности, а так же путь к самостоятельному творческому поиску. |
Игровые технологии |
Игровые технологии связаны с игровой формой взаимодействия воспитателя и воспитанника через реализацию определенного сюжета:
При этом образовательные задачи включаются в содержании игры. В образовательном процессе используют:
|
Здоровьесберегающие технологии |
Приоритетным направлением нашего Учреждения является физическое развитие детей. Здоровье сберегающие технологии направлены на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей. В своей работе я использую:
|
Технологии проектной деятельности |
В своей педагогической деятельности я использую технологии проектной деятельности, то есть ,это- специально организованный и выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации и завершающихся созданием творческого продукта. |
Информационно - коммуникативные технологии |
Освоение ИКТ одно из основных инструментов деятельности воспитателя, приобретение навыков работы с обще пользовательскими инструментами:
Презентация возрастные особенности детей 3-4 лет Отчет работы педагога за 2018-2019 года |
Технологии портфолио дошкольника |
Это достижения ребенка в разнообразных видах деятельности ,его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты в своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка. |
Технология портфолио педагога |
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога. |