2.1. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ, методик
Таблица № 2. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик
Название технологий, методов, программ и методик. |
Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик. |
Игровые технологии. |
Игры и игровые упражнения обеспечивают заинтересованное восприятие детьми изучаемого материала и привлекают их к овладению новым знанием. Игровые технологии, дают возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли; быть лично причастным к изучаемому явлению (мотивация ориентирована на удовлетворение познавательных интересов и радость творчества); прожить некоторое время в «реальных жизненных условиях». |
Здоровьесберегающие технологии. |
Приоритетным направлением нашего дошкольного образовательного учреждения является физическое развитие детей. https://vk.com/nezabudka_72sad?z=video-76240007_456239042%2Fvideos-76240007%2Fpl_-76240007_-2
|
Технология проектной деятельности. |
В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, воспитанников над определенной практической проблемой (темой). |
Технология портфолио дошкольника. |
Это папка личностных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты в своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка. |
Технология портфолио педагога. |
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога. |
Дополнительная образовательная программа по приобщению детей подготовительной группы к Коми культуре и обучению Коми языку «Мы любим наш Коми край» |
Программа по приобщению детей к культуре и обучению Коми языку, позволяет расширить знания детей о родном крае. Повышает статус родного языка и Республики Коми. Знакомит детей с истории родного города. Видео: Моя Республика – Моя гордость |
Информационно – коммуникационная технология |
Представляют собой овладение технологией работы в интегрированной среде мультимедиа, реализующей дальнейшее развитие идеи ассоциативно связанной информации, получаемой, обрабатываемой и предъявляемой в различных формах с учётом психолого – педагогических основ использования средств – ИКТ в учебном процессе - Создание видеороликов с детьми; - Создание мультфильмов с детьми; - Создание авторской анимации с детьми. Видеоролик посвящённый ЗОЖ: «Делайте правильный выбор» https://www.youtube.com/watch?v=VzKOI6-dduM&feature=share Видеоклип. День народного единства в группе «Пчелки» https://www.youtube.com/watch?v=-o7P9uq2jMo «Мый меысь быдмас?»: мультфильм по одноимённому стихотворению Г. Юшкова https://vk.com/video-20662591_456240481?access_key=3da1629dafe6633bd3 |
Технологии проектной деятельности |
В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, воспитанников над определенной практической проблемой (темой). |
Грамоты, дипломы, благодарности
Познавательно-творческий проект |