Остапова Ирина Сергеевна

2.1. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ, методик

Таблица № 2. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик

Название технологий, методов, программ и методик.

Обоснование выбора технологий, методов, программ и методик.

Игровые технологии.

Игры и игровые упражнения обеспечивают заинтересованное восприятие детьми изучаемого материала и привлекают их к овладению новым знанием. Игровые технологии, дают возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли; быть лично причастным к изучаемому явлению (мотивация ориентирована на удовлетворение познавательных интересов и радость творчества); прожить некоторое время в «реальных жизненных условиях».

Здоровьесберегающие технологии.

Приоритетным направлением нашего дошкольного образовательного учреждения является физическое развитие детей.

https://vk.com/nezabudka_72sad?z=video-76240007_456239042%2Fvideos-76240007%2Fpl_-76240007_-2

Технология проектной деятельности.

В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, воспитанников над определенной практической проблемой (темой).

Технология портфолио дошкольника.

Это папка личностных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты в своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка.

Технология портфолио педагога.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.

Дополнительная образовательная программа по приобщению детей подготовительной группы к Коми культуре и обучению Коми языку «Мы любим наш Коми край»

Программа по приобщению детей к культуре и обучению Коми языку, позволяет расширить знания детей о родном крае. Повышает статус родного языка и Республики Коми. Знакомит детей с истории родного города.

Видео:

 Моя Республика – Моя гордость

https://www.youtube.com/watch?v=xid0sEgcCwY

Информационно – коммуникационная технология

Представляют собой овладение технологией работы в интегрированной среде мультимедиа, реализующей дальнейшее развитие идеи ассоциативно связанной информации, получаемой, обрабатываемой и предъявляемой в различных формах с учётом психолого – педагогических основ использования средств – ИКТ в учебном процессе

- Создание видеороликов с детьми;

- Создание мультфильмов с детьми;

- Создание авторской анимации с детьми.

Видеоролик посвящённый ЗОЖ: «Делайте правильный выбор»

https://www.youtube.com/watch?v=VzKOI6-dduM&feature=share

Видеоклип. День народного единства в группе «Пчелки»

https://www.youtube.com/watch?v=-o7P9uq2jMo

«Мый меысь быдмас?»: мультфильм по одноимённому стихотворению Г. Юшкова

https://vk.com/video-20662591_456240481?access_key=3da1629dafe6633bd3

Технологии проектной деятельности

В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, воспитанников над определенной практической проблемой (темой).

 

Грамоты, дипломы, благодарности

 

Познавательно-творческий проект
«Домашние животные»
во второй младшей группе